Закуски
600 руб.
118 г
750 руб.
520 г
850 руб.
215 г
750 руб.
285 г
600 руб.
192 г
800 руб.
285 г
950 руб.
165 г
550 руб.
280 г
750 руб.
310 г
890 руб.
300 г
700 руб.
225 г
500 руб.
145 г
600 руб.
160 г
1250 руб.
200 г
1150 руб.
280 г
Мы показывали город иностранным коллегам и после прогулки решили зайти пообедать в кафе с видом на Красную площадь. Нас проводили за столик в углу веранды. Как только мы разместились, к нам снова подошла хостес и попросила пересесть за соседний столик, объяснив это тем, что они посадили нас по ошибке, и что столик в углу был забронирован для проведения съемки. На новом месте на подушке своего стула я увидела следы жизнедеятельн… – читать далее...
Я настолько опешила от такого решения проблемы, что потеряла дар речи и ничего не сказала. Спустя некоторое время я поняла, что мне сыро сидеть, оказалось, что подушка, полежав на стуле, впитала влагу, и после того как хостес ее перевернула, эта самая напитанная влагой сторона оказалась сверху, и на нее я села!
Через некоторое время за столик, который был якобы зарезервирован, пришли две девушки гламурного вида, заказали пиво и начали фотографировать друг друга на айфон. Наверное, именно ради этой съемки нас попросили пересесть за другой столик. Было очень неловко перед гостями, потому что они поняли ситуацию без лишних комментариев.
Кроме этого, за новым столиком не было салфеток, и официант не озаботился этим, поэтому пришлось «позаимствовать» их с соседнего стола.
Отдельно хочется отметить поведение официанта, который несколько раз настойчиво повторял, ведь несмотря на неудачное начало, к ЕГО работе у нас нет претензий? ОН ведь со своей работой справился хорошо? Очень хорошо, что гости не понимали, о чем он говорит, потому что мне было бы очень стыдно за подобное выпрашивание чаевых.
Я впервые была в этом заведении и, к сожалению, получила только неприятные впечатления. Учитывая расположение, статус, а также цены в этом кафе, руководство должно больше внимания уделять обучению и, если хотите, воспитанию персонала, потому что персоналу явно не хватает таких естественных качеств, как такт, вежливость, доброжелательное отношение к посетителям, а поведение официанта так и вовсе граничило с наглостью.
Жаль, что я не зашла на этот сайт и не прочитала другие негативные отзывы раньше, иначе мы не повели бы гостей в Боско.
Был с семьей, включая маленького ребенка 31 декабря. Официант принес заказ, поставил на стол, все как положено. Я в этот момент стоял с ребенком на руках и официант мне предложил добавить в ризотто трюфель. Я согласился, т.к. подумал, что это бесплатно. Если быть точнее, то я и не думал, это было предложено так, как предлагают пармезан к пасте! Я не спорю, надо мне надо было уточнить, но, повторюсь, у меня и мысли не возникло, что может… – читать далее...
Уважаемая администрация, я пишу этот отзыв не для того, чтобы вы вернули мне 4000 за трюфель) Мне реально стыдно, что в самом центральном кафе Москвы официанты «навариваются» и дурачат посетителей. Официант потер мне 1 грамм, а 3 грамма, записанные на мой счет, положил себе) Даже если официант считает, что все сделал правильно, то при продаже такого дорогостоящего продукта он обязан был отмерить вес при помощи весов, а он просто накрошил мне в тарелку и определил 4 грамма на глаз (не 3,65, не 3, 98, а ровно 4)!!! Вы можете сказать, что официант натер, взвесил трюфель и, зная исходный вес, вычислили массу натертого количества. Я отвечу - НЕТ, т.к. когда я увидел в руках у официанта гриб, то поинтересовался сколько он весит, на что получил ответ — точно не знаю. но больше 100 грамм.
Это хорошо, что я сказал, что мне хватит натертого количества. Ведь могла получится ситуация при которой я должен был заплатить гораздо больше!
Второй момент, который заметил в счете — официант пробил скидку 5%. У меня нет вашей скидочной карты и у меня о ней никто не спрашивал. Для меня цена осталась прежней, а скидка пошла опять официанту))
Это был предновогодний семейный обед и лично мне вы его подпортили! Повторюсь, дело не в 4 тысячах, а в том, что вы нагло обманываете посетителей. Причем, я думаю вряд ли вы так обманываете иностранцев, а только своих, да еще и с ребенком, т.к. они не будут разбираться на месте!
Итого, имеем следующее: официант заработал за семейный обед — 3гр*980 (украденный трюфель) + 575 (скидка 5%) = 3 515 руб. Считаю, что для заведения такого уровня это просто позор.
Но мой отзыв даже не об… – читать далее...
Сегодня вечером после прогулки по красной площади опять хотели зайти в Боско (ребёнок замёрз и проголодался), но нас даже на порог не пустил менеджер, буквально отшвырнул от двери, сказав, что мест нет. Даже если и так, к людям (неважно клиенты или нет) нужно с уважением относиться. Вы-лицо заведения! Неприятненько.
Может мало чаевых накануне оставили…)))
Мы договорились с друзьями, попить кофе, сами мы из ресторанного бизнеса, и хорошо знаем кафе Боско, выбрали именно это кафе.
25.12 в 21:00 мы зашли, нас проводили на 2-ой этаж, так как якобы на 1-ом этаже не было мест, хотя они были, но «типо» резервы. мы сразу предупредили, что будем кофе, чай и возможности сладости, одеты были скромно — пуховички, шуги, так как было холодно и было не до эффектных сапог, шуб (хотя кому какая разница)
Гость — это святое в рестора… – читать далее...
Поднялись, нас особо не встретили, показали стол на 4 персоны, он был грязный, стулья в крошках, мы попросили убрать. Официантка с очень недовольным лицом, ручником встряхнула как ей показалось все остатки еды, но вниз и пригласила сесть, и все это теперь было у нас в ногах. Отношение как к свиньям!!!
Бог с ним! Тут начался кошмар, мы попросили принести кофе, чаи нескольких видов и десерты, на что официант произнёс: «я конечно вас обслужу, но имейте ввиду с таким заказом, обслуживают только внизу»
С каким таким? На 5 тыс мы заказали....
Нас честно это очень оскорбило, как это так? Я не в первый раз в Боско кафе, но чтоб такое обслуживание получить?!
Хорошо, мы не заказывали ужин, мы были после банкета и нам хотелось просто перекинуться за чаем и кофе несколькими ситуациями.... или надо обязательно заказать вино, шампанское, чтобы улыбались нам или хотя бы не оскорбляли?
Попросили позвать менеджера, а они как будто ничего не слышали..
Ради наших жён, мы не стали громко возмущаться, девочки переводили все в шутку и просили простить их свинское поведение, лишь бы не скандалить, но молчать я не буду
Стыд и срам! 25.12 смену 2-го этажа под увольнение, время с 21:00 до 23:00
На чай я оставил из уважения к самому себе и своим спутникам
Лицемерия и отсутсвие лояльности, даже если я заказал кофе.... ваша обязанность меня обслужить, а не поучать или хотя бы закрыть свой рот, о том, что здесь only dinner, раз уж мы сели, или научить хостес работать?!
Фу! Прям фу!
Особо хочется сказать о качестве обслуживания. Очень внимательный персонал. Все с улыбкой,доброжелательно,аккур… – читать далее...
Если вам хочется создать себе незабываемые впечатления и праздничное настроение,только в «Боско»! Поверьте,этот вечер надолго запомнится как настоящий праздник. А вкусно как! Шеф-повару наше «Браво!»